😒 Нет кейсов - нет клиентов!
Так ли это? Мы думаем что нет.
За нашу практику оказания услуг по настройке Геткурс было много клиентов и при этом ни одного оформленного кейса не было и нет.
Означает ли что кейсы не нужны? Нет! С ними классно, но точно и без них можно получить клиентов, то есть зарабатывать.
Что такое кейс по своей сути?
Это отражение опыта, навыков, подхода, мышления, результатов.
Так потенциальным клиентам проще понять компетенции и способности подрядчика. Получается, что кейс это способ донесения своих компетенций, пользы и прочее.
Но не единственно возможный. И не самый простой.
Для многих специалистов, написать кейс это примерно так же как слетать на луну. А если это сложно, то зачем себя насиловать? Ведь можно использовать другие варианты.
Какие например? Ниже перечислим то что используем сами.
Даже если это один отзыв и на базовую настройку.
Это уже хорошо и лучше, чем вообще без.
Отзыв тоже раскрывает специалиста. Да не так детально как кейс, но все же.
К тому же потенциальные клиенты смогут запросить рекомендации у предыдущих заказчиков. И отзыв получить гораздо проще, чем написать кейс.
А так как мы забывчивые и ленивые, то в нашем планировщике задач автоматически создается задача «Запросить отзыв у ……» при завершении проекта.
Таким образом мы облегчили процесс сбора и пополнения отзывов.
И есть что показать будущим клиентам.
2. Верно заданные вопросы на запрос клиента.
Это самый простой вариант завязать диалог.
А в диалоге уже показать свои компетенции и вот это всё что помогает потенциальному клиенту сделать выбор в нашу пользу.
А еще:
- понять что на самом деле хочет клиент
- дать рекомендации
- предложить дополнительные настройки
- показать себя как человека
- показать себя как профессионала
- так у всех совпадают ожидания и реальность
Об этом мы делали несколько выпусков подкаста, выступали с этой темой на конференции Global EDTECH Conferеnce, кстати хотели бы запись в подарок? И этому посвящено 2 модуля в «Укротитель Геткурс».
Потому что вопросами можно как оттолкнуть заказчика, так и влюбить в себя.
Но очень важный момент.
Даже если у вас есть кейсы, то вопросы все равно необходимо задавать.
А иначе будет очень много проблем.
Есть конечно варианты, когда специалисту дают уже готовое описание, что и как делать + прописанные задачи. Но в таком случае о хорошем доходе нет речи, да и кейсы тут не нужны.
Кстати, если специалист не задает вопросы, а сразу идет делать, то это один из признаков НЕ компетенции. Есть конечно исключения.
Какие вопросы нельзя задавать с порога:
— «Здравствуйте, какой бюджет готовы выделить?»
Почему:
Этим вопросом перепрыгнули сразу много этапов.
При том что еще многое клиенту и специалисту не известно, не понятно и самое главное нет контакта между клиентом и подрядчиком.
Иными словами, нет раппорта — взаимопонимания, эмоциональной связи.
Это как при первом знакомстве предложить вместе жить. Слишком рано и вообще не уместно.
В настройке воронок и запусков очень много всего — условий, деталей, нюансов, ситуаций, которые могут все кардинально изменить.
Если специалист с порога спрашивает про бюджет, то получается что ему нужна только оплата, причем в отрыве от результата, проекта, ситуации и того что вообще предстоит делать.
Этот пункт вызывает вечные споры.
Что мол так специалист понимает, а стоит ли вообще тратить свое время и прочее. Доводов очень много в пользу этого вопроса и многие из них вполне себе верные.
Но по нашему мнению, так больше шансов потерять хорошего клиента, чем получить его.
Лучше в диалоге сформировать доверие, проявиться и тогда клиент может согласиться на большую сумму чем предполагал изначально.
Лично у нас таких случаев масса. Когда другие специалисты предлагали дешевле, чем мы. Но они не могли дать, того что получает клиент от работы с нами и выбирали именно нас.
При чем у наших учеников такие ситуации тоже происходят регулярно.
А еще чаще клиент понятия не имеет сколько, может стоить данная настройка. Тогда зачем спрашивать об этом?
— «Здравствуйте, кто ваша ЦА?»
Максимально странный вопрос. Даже бесячий. Зачем этот вопрос, почему именно с него начинаешь? Клиент может подумать что ты просишь описать портрет ЦА школы. Но ты же спец по гк, зачем тебе портрет? В ответ получаешь негатив.
Примеров очень много. Но пост уже получился длинный, если хотите еще примеры «вредных» вопросов, то дайте знать. А сейчас перейдем к еще одной альтернативе кейсов.
Это тоже не простая задача, но даже если писать о своих рабочих буднях, то шансы найти клиента сильно возрастают.
Так еще во время обучения на укротителе ученики находили себе клиентов.
Были даже примеры, когда ученик заработал 30к на новом аккаунте с двумя постами, потому что начал его вести на укротителе.
Для тех кто не знает, это регулярное задание и более того обучение начинается с наведения порядка в соц сетях.
А все потому что это дает положительные результаты, даже если делать криво.
Кстати, лучше делать криво, чем не делать вообще.
Почитайте посты учеников 10 потоков, для ориентира. В них нет какой-то супер технологии. Все пишут как умеют и этого уже достаточно.
Посты можно найти по хештегу #укротитель_геткурс в ВК и нельзяграм.
Если сделать выводы, то кейсы штука хорошая и точно помогают продавать свои услуги.
Но есть и другие способы продажи услуг. Причем они не исключают друг друга, а дополняют, если использовать одновременно несколько.
И если у тебя нет кейсов, то это не конец игры!
Мы на курсе не учим сложным способам и техникам продаж.
И даже не учим упаковке услуги, но выпускники кратно увеличивают свой доход и так же кратно сокращают рабочее время. Все потому что есть фундаментальные техники — они простые, эффективные и подходят большинству.
А еще Укротители отказываются от проектов, которые вели раньше.
Потому что задачи в них перестают быть интересными.
Хотите так же? Тогда заходите в движуху «Укротитель Геткурс — путь Героя».
Для участников движухи будет скидка 10 000 рублей на курс, доступ к материалам, созвоны с нами, а еще — расскажем кому «Укротитель Геткурс» подходит, а кому нет.
В общем кому интересен Укротитель, те кто хотят понять что это за курс такой, то заходите в отдельный канал. Это ни к чему вас не обязывает.
А и еще — старт 11 потока 04 июля.